«Почта России» работает над автоматической идентификацией посетителей при входе в отделение

«Почта России» проводит тестирование технологии, которая будет распознавать клиентов сразу при входе в почтовое отделение. Об этом сегодня, 25 октября, сообщил глава «Почты России» Николай Подгузов на инвестиционном форуме «Россия зовёт!»

«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — рассказал Подгузов.

Он считает, что внедрение данной технологии позволит «Почте России» подготовить для клиентов посылку намного быстрее.

Подгузов также рассказал, что на данном этапе в «Почте России» налажена достаточно развитая система аналитики.

 Глава «Почты России» отметил, что у предприятия есть большой объем данных о клиентах. «Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое», — сказал он.Подгузов указал, что для «Почты России» также важно внедрение IT-систем, «которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд». Гендиректор напомнил, что предприятие создало отдельную компанию «Почтовые технологии» для концентрации собственных IT-разработок.